Пятница, 03.05.2024, 10:08


Главная
Регистрация
Вход
WarModel Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 17

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2012 » Январь » 28 » Импорт модели в World Editor (со скриншотами)
17:10
Импорт модели в World Editor (со скриншотами)
1). Разархивируйте папку с моделью в любое удобное для вас место (если вы скачали модель в архиве .rar или .zip).
2). Откройте World Editor.
3). Создайте новую карту (Файл=>Новая карта=>Ок)
4). Откройте Менеджер импорта (клавиша F12, либо значок на панели управления (см. скрин ниже, белый лист с зеленой стрелочкой), либо Модуль=>Менеджер импорта).

5). В Менеджере импорта жмякаем правой кнопкой и выбираем пункт "Импорт файлов", где указываем папку со всеми файлами модели.

Должно получиться что-то вроде такого:

6). Настало время прописать пути файлов.

ВНИМАНИЕ: Если в архиве с моделью присутствует текстовый файл с указанием путей, то именно их и нужно выставлять! Если же текстовый файл отсутствует, то выставляем пути по нижеуказанному методу.

-Файлы, которые начинаются на BTN и DISBTN - это файлы иконки модели. Сначала изменим путь для BTN.
Нажимаем двойным щелчком левой кнопки мыши на строку с файлом BTN... , в появившемся окне ставим галочку "Использовать нестандартный путь", затираем war3mapImported\ и вместо этого вписываем ReplaceableTextures\CommandButtons\  
Т.е. было war3mapImported\BTNDante.blp а стало ReplaceableTextures\CommandButtons\BTNDante.blp

Для DISBTN проделываем то же самое, только вместо ReplaceableTextures\CommandButtons\   вписываем ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\ 
Т.е. было war3mapImported\DISBTNDante.blp а стало ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISBTNDante.blp

- Файл с расширением .mdx - файл самой модели, для него мы путь не меняем
-Файлы с расширением .blp - файлы текстур модели. Для них мы в указании пути просто затираем war3mapImported\
-Файлы начинающиеся на PASBTN и DISPASBTN - иконки без рамки. Для них подойдут любые пути, но я советую также как и для текстур затирать war3mapImported\

В итоге получаем что-то вроде такого:


7). Далее идем в Редактор объектов (Клавиша F6 или значок на панели (см. скрин ниже))

Выбираем любого юнита (если вы создаете героя, то и выбирайте любого героя. Я выбрал Паладина). Нажимаем на нем правой кнопкой => Создать нестандартную боевую единицу. Вводим желаемое имя нашего будущего героя (я ввел Данте) и нажимаем ОК.
Затем в строке Графика-Файл модели ставим галочку Импорт и выбираем файл модели с расширением .mdx


Затем в пунктах "Графика-Пиктограмма:Игровой интерфейс" и "Графика-Пиктограмма:Экран статистики" выставляем файл иконки ( ReplaceableTextures\CommandButtons\BTNDante.blp).


8). После проделанных операций сохраняем карту(Файл=>Сохранить карту как...) и перезапускаем World Editor, после чего загружаем нашу карту. Это нужно для корректного отображения модели (если это не проделывать, то будет отображаться зеленый куб).
9). На панели инструментов выбираем Панель войск=>Игрок1(красный)=>Альянс=>Нестанд. и устанавливаем нашего героя на карте.
Если всё было проделано правильно, то герой будет корректно отображаться.



Надеюсь у вас всё получится! Все вопросы в комментарии. 
В прикрепленных файлах архив с моделью Данте и карта с импортированной моделью.
Спасибо.


Просмотров: 3052 | Добавил: west0293 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 4
4 Elenadab  
0
Keep up exceptional job! Love it! See also my web site!

http://13.124.90.73/bbs/board.php?bo_table=free&wr_id=169086 дерматолог венеролог

dd=+

3 NeXoN  
0
Пожалуста дай сылку вот етого ворлд едитора 3

Уменя был ворлд едитор но унего нет менеджер импорта F12 нажимаю нечего не получается
дай сылку прога

2 west0293  
0
спасибо smile

1 Мастер  
0
хорошо расписано happy

Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Поиск

Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz