1). Разархивируйте папку с моделью в любое удобное для вас место (если вы скачали модель в архиве .rar или .zip). 2). Откройте World Editor. 3). Создайте новую карту (Файл=>Новая карта=>Ок) 4). Откройте Менеджер импорта (клавиша F12, либо значок на панели управления (см. скрин ниже, белый лист с зеленой стрелочкой), либо Модуль=>Менеджер импорта). 5). В Менеджере импорта жмякаем правой кнопкой и выбираем пункт "Импорт файлов", где указываем папку со всеми файлами модели. Должно получиться что-то вроде такого: 6). Настало время прописать пути файлов.
ВНИМАНИЕ: Если в архиве с моделью присутствует текстовый файл с указанием путей, то именно их и нужно выставлять! Если же текстовый файл отсутствует, то выставляем пути по нижеуказанному методу.
-Файлы, которые начинаются на BTN и DISBTN - это файлы иконки модели. Сначала изменим путь для BTN. Нажимаем двойным щелчком левой кнопки мыши на строку с файлом BTN... , в появившемся окне ставим галочку "Использовать нестандартный путь", затираем war3mapImported\ и вместо этого вписываем ReplaceableTextures\CommandButtons\ Т.е. было war3mapImported\BTNDante.blp а стало ReplaceableTextures\CommandButtons\BTNDante.blp Для DISBTN проделываем то же самое, только вместо ReplaceableTextures\CommandButtons\ вписываем ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\ Т.е. было war3mapImported\DISBTNDante.blp а стало ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISBTNDante.blp - Файл с расширением .mdx - файл самой модели, для него мы путь не меняем -Файлы с расширением .blp - файлы текстур модели. Для них мы в указании пути просто затираем war3mapImported\ -Файлы начинающиеся на PASBTN и DISPASBTN - иконки без рамки. Для них подойдут любые пути, но я советую также как и для текстур затирать war3mapImported\
В итоге получаем что-то вроде такого:
7). Далее идем в Редактор объектов (Клавиша F6 или значок на панели (см. скрин ниже)) Выбираем любого юнита (если вы создаете героя, то и выбирайте любого героя. Я выбрал Паладина). Нажимаем на нем правой кнопкой => Создать нестандартную боевую единицу. Вводим желаемое имя нашего будущего героя (я ввел Данте) и нажимаем ОК. Затем в строке Графика-Файл модели ставим галочку Импорт и выбираем файл модели с расширением .mdx
Затем в пунктах "Графика-Пиктограмма:Игровой интерфейс" и "Графика-Пиктограмма:Экран статистики" выставляем файл иконки (
ReplaceableTextures\CommandButtons\BTNDante.blp).
8). После проделанных операций сохраняем карту(Файл=>Сохранить карту как...) и перезапускаем World Editor, после чего загружаем нашу карту. Это нужно для корректного отображения модели (если это не проделывать, то будет отображаться зеленый куб). 9). На панели инструментов выбираем Панель войск=>Игрок1(красный)=>Альянс=>Нестанд. и устанавливаем нашего героя на карте. Если всё было проделано правильно, то герой будет корректно отображаться.
Надеюсь у вас всё получится! Все вопросы в комментарии. В прикрепленных файлах архив с моделью Данте и карта с импортированной моделью. Спасибо.
|